ТО лодочного мотора

07.04.2015 . .

Лодки или катера нуждаются в уходе, а это значит в сервисном обслуживании.

Ремонт лодочного мотора и ТО лодочного мотора – это одно из приоритетных направлений работы нашего интернет-магазина.

Сюда входит, как гарантийное обслуживание, так и ремонт после истечения срока гарантии (или же ремонт, не предусмотренный условиями гарантии).

Когда нужно проводить ТО мотора лодочного?

Согласно инструкции на мотор -  каждые 100 часов наработки или же один раз по окончанию Вашего сезонного отдыха на плавсредстве необходимо проводить ТО. Конечно же, только специализированный сервисный центр сможет профессионально и качественно провести ТО Вашей лодки или катера.

Перечень работ по ремонту и ТО обслуживанию лодочных моторов:

·        Внешний осмотр и чистка двигателя

·        Осмотр и чистка свечей зажигания

·        Замена масла в редукторе

·        Чистка топливного фильтра

·        Проверка редуктора на герметичность

·        Проверка регулировок двигателя

·        Проверка компрессии

·        Проверка системы рулевого управления

·        Замена необходимых деталей

·        Консервация мотора в конце сезона.

Не всегда владельцы лодок имеют достаточно времени и технического образования для самостоятельного ремонта мотора.

В этом мы Вам поможем, у нас есть высококлассные специалисты, которые качественно и в положенный срок осуществят ТО лодочного мотора, а также необходимый ремонт лодочного мотора. В случае такой необходимости будут заменены детали, которые вышли со строя или же закончился гарантийный срок его службы.

Своевременный ремонт и ТО лодочного мотора - это Ваш безопасный и приятный отдых.

Цены на услуги ремонта в таблице:

Название Описание работ Цена
ТО мотора 2х тактного  2,5-3,5 л.с. Рекомендуется проводить ТО каждые 100 часов наработки двигателя или же раз в сезон ( по окончанию эксплуатации двигателя , в комплексе с консервацией).  ТО подвесных двигателей Mercury входят следующие процедуры:
внешний осмотр и чистка двигателя;
осмотр и чистка свечей зажигания;
чистка топливного фильтра;
замена в редукторе масла;
проверка редуктора на герметичность (целостность сальников на гребном и вертикальном валах);
проверка компрессии;
проверка регулировок двигателя;
478 грн.
ТО мотора 2х тактного 4-5 л.с. Рекомендуется проводить ТО каждые 100 часов наработки двигателя или же раз в сезон ( по окончанию эксплуатации двигателя , в комплексе с консервацией).  ТО подвесных двигателей Mercury входят следующие процедуры:
внешний осмотр и чистка двигателя;
осмотр и чистка свечей зажигания;
чистка топливного фильтра;
замена в редукторе масла;
проверка редуктора на герметичность (целостность сальников на гребном и вертикальном валах);
проверка компрессии;
проверка регулировок двигателя;
548 грн.
ТО мотора 2х тактного  9,9-15 л.с. Рекомендуется проводить ТО каждые 100 часов наработки двигателя или же раз в сезон ( по окончанию эксплуатации двигателя , в комплексе с консервацией).  ТО подвесных двигателей Mercury входят следующие процедуры:
внешний осмотр и чистка двигателя;
осмотр и чистка свечей зажигания;
чистка топливного фильтра;
замена в редукторе масла;
проверка редуктора на герметичность (целостность сальников на гребном и вертикальном валах);
проверка компрессии;
проверка регулировок двигателя;
698 грн.
ТО мотора 2х тактного  20-30 л.с. Рекомендуется проводить ТО каждые 100 часов наработки двигателя или же раз в сезон ( по окончанию эксплуатации двигателя , в комплексе с консервацией).  ТО подвесных двигателей Mercury входят следующие процедуры:
внешний осмотр и чистка двигателя;
осмотр и чистка свечей зажигания;
чистка топливного фильтра;
замена в редукторе масла;
проверка редуктора на герметичность (целостность сальников на гребном и вертикальном валах);
проверка компрессии;
проверка регулировок двигателя;
948 грн.
ТО мотора 2х тактного 40-60 л.с. Рекомендуется проводить ТО каждые 100 часов наработки двигателя или же раз в сезон ( по окончанию эксплуатации двигателя , в комплексе с консервацией).  ТО подвесных двигателей Mercury входят следующие процедуры:
внешний осмотр и чистка двигателя;
осмотр и чистка свечей зажигания;
чистка топливного фильтра;
замена в редукторе масла;
проверка редуктора на герметичность (целостность сальников на гребном и вертикальном валах);
проверка компрессии;
проверка регулировок двигателя;
1348 грн.
Консервация 2-15   двухтактн В консервацию подвесного двигателя входят следующие процедуры:
консервация топливной системы (запуск двигателя на консервирующем составе);
консервация внутренних полостей двигателя и ЦПГ через впускной коллектор и свечные отверстия консервантом Quicksilver Storage seal;
обработка внешних поверхностей и электрических соединений;
консервация системы охлаждения.
88 грн.
Консервация 20-60   двухтактн В консервацию подвесного двигателя входят следующие процедуры:
консервация топливной системы (запуск двигателя на консервирующем составе);
консервация внутренних полостей двигателя и ЦПГ через впускной коллектор и свечные отверстия консервантом Quicksilver Storage seal;
обработка внешних поверхностей и электрических соединений;
консервация системы охлаждения.
158 грн.
ТО мотора 4х тактного  2,5-3,5 л.с. Рекомендуется проводить ТО каждые 100 часов наработки двигателя или же раз в сезон ( по окончанию эксплуатации двигателя , в комплексе с консервацией).  ТО подвесных двигателей Mercury входят следующие процедуры:
внешний осмотр и чистка двигателя;
осмотр и чистка свечей зажигания;
чистка топливного фильтра;
замена в редукторе масла;
проверка редуктора на герметичность (целостность сальников на гребном и вертикальном валах);
замена масла в двигателе;
замена масляного фильтра ;
проверка компрессии;
проверка регулировок двигателя;
468 грн.
ТО мотора 4х тактного 4-6 л.с. Рекомендуется проводить ТО каждые 100 часов наработки двигателя или же раз в сезон ( по окончанию эксплуатации двигателя , в комплексе с консервацией).  ТО подвесных двигателей Mercury входят следующие процедуры:
внешний осмотр и чистка двигателя;
осмотр и чистка свечей зажигания;
чистка топливного фильтра;
замена в редукторе масла;
проверка редуктора на герметичность (целостность сальников на гребном и вертикальном валах);
замена масла в двигателе;
замена масляного фильтра ;
проверка компрессии;
проверка регулировок двигателя;
668 грн.
ТО мотора 4х тактного 8-20 л.с. Рекомендуется проводить ТО каждые 100 часов наработки двигателя или же раз в сезон ( по окончанию эксплуатации двигателя , в комплексе с консервацией).  ТО подвесных двигателей Mercury входят следующие процедуры:
внешний осмотр и чистка двигателя;
осмотр и чистка свечей зажигания;
чистка топливного фильтра;
замена в редукторе масла;
проверка редуктора на герметичность (целостность сальников на гребном и вертикальном валах);
замена масла в двигателе;
замена масляного фильтра ;
проверка компрессии;
проверка регулировок двигателя;
1218 грн.
ТО мотора 4х тактного 25-30 л.с. Рекомендуется проводить ТО каждые 100 часов наработки двигателя или же раз в сезон ( по окончанию эксплуатации двигателя , в комплексе с консервацией).  ТО подвесных двигателей Mercury входят следующие процедуры:
внешний осмотр и чистка двигателя;
осмотр и чистка свечей зажигания;
чистка топливного фильтра;
замена в редукторе масла;
проверка редуктора на герметичность (целостность сальников на гребном и вертикальном валах);
замена масла в двигателе;
замена масляного фильтра ;
проверка компрессии;
проверка регулировок двигателя;
проверка системы рулевого управления;
диагностика двигателя с помощью CDS
1548 грн.
ТО мотора 4х тактного 40-60 л.с. Рекомендуется проводить ТО каждые 100 часов наработки двигателя или же раз в сезон ( по окончанию эксплуатации двигателя , в комплексе с консервацией).  ТО подвесных двигателей Mercury входят следующие процедуры:
внешний осмотр и чистка двигателя;
осмотр и чистка свечей зажигания;
чистка топливного фильтра;
замена в редукторе масла;
проверка редуктора на герметичность (целостность сальников на гребном и вертикальном валах);
замена масла в двигателе;
замена масляного фильтра ;
проверка компрессии;
проверка регулировок двигателя;
проверка системы рулевого управления;
диагностика двигателя с помощью CDS
2498 грн.
Консервация  2-6 л.с.   78 грн.
Консервация  8-30 л.с.   128 грн.
Консервация 40-60 л.с.   198 грн.